Раскалинос Валерия Николаевна

Раскалинос В.Н.

Раскалинос Валерия Николаевна

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии

Структурное подразделение: Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Дата рождения: 08.12.1978 г.

Должность: доцент, к.н., не имеющий ученое звание «доцент».

Ученая степень: кандидат педагогических наук, кандидат педагогических наук, диплом  ДК № 021697, от 16 мая 2014 г.

Научная специальность: 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.

Образование: полное высшее;Полтавский государственный педагогический университет имени В.Г. Короленко по специальности «Начальное обучение. Практическая психология» 2000 г.

Сфера профессиональных интересов: содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, а также подготовка будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности.

Общий стаж работы: 19 лет.

Стаж работы по специальности: 19 лет.

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

Учебно-методический семинар для преподавателей «Организация учебно-воспитательного процесса со студентами с инвалидностью и ограниченными возможностями» ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая академия (г. Ялта), 30 сентября 2015 года; Всероссийская неделя профессиональной ориентации ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Москва, 19-22 октября 2015 года.

Программа повышения квалификации – «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» – 144 ч. №020603. НОЦ «Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» Института психологии, управления и бизнеса ФГАОУ ВО «ЮФУ»

Программа повышения квалификации – Технологии повышения качества образования в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС – 72 ч. №292-15.НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр»

Дополнительная профессиональная программа «Требования новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 к образовательным организациям» – 16 ч. №782700034897.АНОДПО «Учебный центр «Русский регистр – Балтийская инспекция»

Программа повышения квалификации – «Внутренний аудитор системы менеджмента качества образовательной организации (ISO 9001:2015) – 20 ч.№782700034942. АНОДПО «Учебный центр «Русский регистр – Балтийская инспекция»

Контактная информация: 297400, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Немичевых 13а, кабинет № 5; тел. (36569) 2-55-37; e-mail: raskalinos-2014@yandex.ru

Педагогическая деятельность: обучение ведется по направлениям подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование и 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование.

Преподаваемые дисциплины:

– Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований;

– Комплексная социально-педагогическая диагностика;

– Концептуальные основы психолого-педагогической деятельности;

– Педагогическое проектирование;

– Проектирование и экспертиза образовательных систем;

– Профессиональная рефлексия социального педагога;

– Психолого-педагогическая диагностика;

– Психолого-педагогическая диагностика в образовании;

– Теория и практика педагогического проектирования.

Публикации в научных журналах:

Общее количество опубликованных трудов: 57, в том числе 2 коллективных монографии.

  1. Раскалинос В. Н. Использование рефлексивных задач в формировании рефлексивной компетентности будущих социальных педагогов / В.Н. Раскалинос // Вестник Черниговского национального педагогического университета имени Т. Г. Шевченко Серия педагогические науки. – 2014. – № 115. – С. 205–208.
  2. Raskalinos V. Features of usage of special seminars in training of social teachers „Professional reflection of social teacher”/V. Raskalinos // Topical issues of future teachers teachers training in Ukraine. – Wydawnictwoumcs, Lublin, 2014. – S.197–203. – 238 c.
  3. Раскалинос В. Н. Теоретико-методологические основы формирования рефлексивной компетентности будущих социальных педагогов / В. Н. Раскалинос // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО КГУ, 2014. – Вып.45. – Ч.1. – 416 с. – С. 227-236.
  4. Раскалинос В.Н. Рефлексивная модель обучения в высшей школе / В.Н. Раскалинос // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып.51.– Ч.1. – 352 с. – С.165-171.
  5. Раскалинос В.Н. Мониторинговое сопровождение формирования рефлексивной компетентности / В.Н. Раскалинос // Крымский научный вестник. – Ялта: ООО «Межрегиональный институт развития территорий», 2015. – Вып. 4-2. – С. 151-157.

Монографии:

  1. Модель и моделирование в педагогике профессионального образования : коллективная монография / Н.А. Глузман, Д.П. Алимасова, Л.С. Анисимова, О.Ю. Горячук, Н.В. Давкуш, Ю.К. Картавая, Н.Н. Колосова, В.Н. Раскалинос, А.В. Хитрова, Г.Р. Шпиталевская; под общей ред. Н.А. Глузман. – Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2016. – 300 с.
  2. Интеграция профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт реализации спецкурсов: коллективная монография /Колосова Н.Н., Раскалинос В.Н., Фадеев В.И., Фадеева М.В., Хитрова А.В., Атаманская К.И., Дерябина Е.А., Симакова Э.С.; под общей ред. Н.Н. Колосовой, В.Н. Раскалинос. – Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2016. – 190 с.

Конференции, научные мероприятия:

  1. Раскалинос В. Н. Особенности профессиональной рефлексии социального педагога / В.Н. Раскалинос // Материалы І Междунар. науч.-практ. конф. [„Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога”], (29–30 мая 2014 г.). – Ялта : РВВ «КГУ», 2014. – С. 98–102. – 388 c.
  2. Раскалинос В. Н. Специфика диагностики рефлексивной компетентности социальных педагогов / В. Н. Раскалинос // Наука и образование: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 августа 2014 г.: в 5 частях. – Часть 4. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. – 164 с. – С.124-126.
  3. Раскалинос В.Н. Формирование общекультурных компетенций обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» / В.Н. Раскалинос // Гуманитарные и естественные науки в стратегическом развитии современного образовательного учреждения: материалы международной научно-практической конференции (г. Астрахань, 18 марта 2016 г.) под ред. Ю.В. Георгиевской. – Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2016. – 606 с. – С. 184-192.
  4. Раскалинос В.Н. Возможности педагогического консультирования как средства развития образовательной среды / В.Н. Раскалинос // Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского: Евпаторийский институт социальных наук (филиал): материалы I научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых учёных (г.Евпатория, 26-30 октября 2015 г.). – Симферополь: ИП А.Бровко, 2016. – 293 с. – С. 228-231
  5. Раскалинос В.Н. Роль психологического проектирования в педагогической деятельности / В.Н. Раскалинос // «Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальной развитие детей дошкольного возраста» // Сборник научных трудов I-ой всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под общ. Ред. Т.И. Никифоровой, Т.И. Гризик, Л.А. Григорович – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. –796 с. – С.574-576.

Комментарии:

Добавить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© 2017 Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского» · 
Наш адрес: ул. Просмушкиных, 6, г. Евпатория, 297408 (1 корпус), Тел.: (36569) 6-27-09 (200 м от набережной им. В. Терешковой);    ул. Немичевых, 13 (2 корпус) E-mail: kguepf@mail.ru
   Дизайн от AEM
Статистика: 49.06MB | MySQL:53 | 1,029sec