Неженская Татьяна Викторовна

nezhenskayaНеженская Татьяна Викторовна

Ассистент кафедры методик начального и дошкольного образования

Структурное подразделение: Евпаторийский институт социальных наук (филиал)

Дата рождения: 07.09.1992 г.

Должность: ассистент кафедры методик начального и дошкольного образования

Ученая степень:

Ученое звание:

Научная специальность: –

Образование: полное высшее; Евпаторийский институт социальных наук РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта), направление подготовки «Начальное образование», квалификация –учитель начальных классов, диплом КР № 45532300 от 28.06.2013 г.

Сфера профессиональных интересов: Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов профессиональной подготовки будущих педагогов начального образования.

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: НОЦ «Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» Институт психологии, управления и бизнеса ЮФУ; программа «Психология взаимодействия в системе «учитель-ученик»; удостоверение о повышении квалификации № 020479 (23.11.15-07.12.15).

Контактная информация: e-mail: taniafeo7@mail.ru

Педагогическая деятельность: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Публикации в научных журналах:

Неженская, Т.В. Проблема использования наглядного метода при изучении окружающего мира / Т.В. Неженская // Збірник матеріалів науково-практичної конференції «XIII тиждень науки» [„Професійна підготовка майбутнього спеціаліста: проблеми теорії та практики”], 1-2 квітня 2011 року, РВВ РВНЗ „КГУ” (м. Ялта). – Ялта, 2011. – С. 118 – 121.

Неженская, Т.В. Факторы формирования психологического климата в ученическом коллективе / Т.В. Неженская // Збірник матеріалів науково-практичної конференції «XIII тиждень науки» [„Професійна підготовка майбутнього спеціаліста: проблеми теорії та практики”], 1-2 квітня 2011 року, РВВ РВНЗ „КГУ” (м. Ялта). – Ялта, 2011. – С. 292 – 296.

Неженская, Т.В. Диференційоване завдання як засіб вироблення вмінь молодших школярів розв’язувати прості сюжетні задачі / Т.В. Неженская // Збірник матеріалів Науково-практичної конференції [„Професійна підготовка майбутнього спеціаліста: проблеми теорії та практики”], 29-30 березня 2012 року, ЄІСН РВНЗ „КГУ” (м. Ялта). – Євпаторія, 2012. – С. 81 – 85.

Неженская, Т.В. Рівнева диференціація учнів початкової школи в процесі формування вмінь розв’язувати прості сюжетні задачі / Т.В. Неженская // Збірник матеріалів III Всеукраїнської науково-практичної конференції [„Реалізація компетентністного підходу в системі професійної освіти педагога”], 25-26 квітня 2013 року, РВВ РВНЗ „КГУ” (м. Ялта), 2013. – С. 125-128.

Неженская, Т.В. Формування у молодших школярів умінь розв’язувати прості сюжетні задачі засобами диференційованих завдань / Т.В. Неженская // Севастопольский городской гуманитарный университет Психолого-педагогический факультет, кафедра дошкольного и начального образования. Неделя научного творчества студентов «Актуальные проблемы дошкольного и начального образования», 13-17 мая 2013 года. – Севастополь, 2013. – С.10.

Неженская, Т.В. Використання диференційованих завдань при підготовці молодших школярів до розв’язування простих сюжетних задач / Т.В. Неженская // Збірник матеріалів XIII Міждународної науково-практичної конференції [„Студентська практика – ключ до майбутньої профессії”], 26-27 жовтня 2013 року, РВВ РВНЗ „КГУ” (м. Ялта). – Євпаторія, 2013. – С. 56 – 60.

Неженская, Т.В. Методична система навчання розв’язування простих сюжетних задач за допомогою диференційованих завдань у початковій школі / Т.В. Неженская // Сборник материалов Международной научно-практической конференции [„Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога”], 29-30 мая 2014 года, РИО «КГУ», г. Ялта, 2014. – С. 329 – 332.

Неженская, Т.В. Реализация дистанционного обучения в системе подготовки будущих учителей начальных классов / Т.В. Неженская // Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции «Студенческая практика – ключ к будущей профессии», Т.1., 15-16 ноября 2014 года, РИО РВУЗ «КГУ», г. Ялта, 2014. – С. 86–90.

Неженская, Т.В. Предпосылки реализации индивидуального образовательного маршрута как результата самоорганизации будущего учителя начальных классов / Т.В. Неженская // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога», 21–22 мая 2015 года, ЕИСН (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», г. Евпатория, Т.1. – 2015.– С. 76–81.

Неженская, Т.В. Роль научно-исследовательской практики в профессиональной подготовке магистров-педагогов / Т.В. Неженская // Наука будущего: Единое научное пространство как гарант гармоничного развития фундаментальных и прикладных научных исследований: Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции, 1-2 июля 2014 года г. Санкт-Петербург. — СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2014. — С. 104–110.

Неженская, Т.В. Web-портфолио студента как средство профессиональной подготовки магистров-педагогов / Т.В. Неженская // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология : [сборник статей]. – Ялта : РИО КГУ, 2014. – Вып. 44. – Ч. 1. – С.171–175.

Неженская, Т.В. Специфика реализации индивидуальных образовательных маршрутов будущих учителей начальных классов / Т.В. Неженская // Современные направления психолого‐педагогического сопровождения детства. материалы научно‐практического семинара (г. Новосибирск,17–18 апреля 2015 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой; Мин‐во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун‐т. – Новосибирск: Изд‐во НГПУ, 2015. – С.24–27.

Глузман Н.А, Неженская Т.В. Педагогические задачи как дидактическое средство формирования профессиональных умений будущих учителей начальных классов / Н.А. Глузман, Т.В. Неженская // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти: Тольятинский государственный университет, 2015. – № 1 (31). – С.218–224.

Неженская, Т.В. Подготовка будущих учителей начальных классов к построению профессиональной карьеры / Т.В. Неженская // Подготовка будущих учителей начальных классов к построению профессиональной карьеры // Концепт: Современное образование: тенденции и перспективы. Выпуск 1. — 2015. — ART 95041. — URL: http://e-koncept.ru/teleconf/95041.html — ISSN 2304-120X.

Неженская, Т.В. Профессиональный рост учителя начальных классов: сущность, особенности / Т.В. Неженская // Сборник статей по итогам I научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых учёных «Дни науки» Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. – Симферополь: ИП А. Бровко, 2016. – С. 158–161.

Неженская, Т.В. Формирование мотивации к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов будущих педагогов начального образования / Т.В. Неженская // Ученые записки Крымского федерального университета (сдано в печать) 2016

Неженская, Т.В. Методологические подходы проектирования индивидуального образовательного маршрута будущего педагога начального образования / Т.В. Неженская // КРЫМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. – Ялта: Общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональный институт развития территорий» (Ялта), 2016.

Неженская, Т.В. Непрерывное профессиональное образование как условие карьерного роста педагогов начального и дошкольного образования / Т.В. Неженская // Международная научно-практическая конференция «Профессиональная деятельность и карьера педагога: возможности, условия, риски». – URL: http://econf.rae.ru/article/9574 (дата обращения: 26.03.2016).

Неженская, Т.В. Структура индивидуальных образовательных маршрутов будущих педагогов начального образования / Т.В. Неженская // IIІ всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» 26 – 27 мая 2016 года (сдано в печать)

Неженская, Т.В. Тьютоское сопровождение реализации индивидуальных образовательных маршрутов будущих педагогов начального образования с помощью мультимедийных средств / Т.В. Неженская // The Caucasus. – 2016. – С. 18–21.

Неженская, Т.В. Портфолио как средство контроля предметных, метапредметных и личных результатов обучения младших школьников / Т.В. Неженская // Сборник статей по итогам II научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых учёных «Дни науки» Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. – 2016. (сдано в печать).

Конференции, научные мероприятия:

XIV Международная научно-практическая конференция «Студенческая практика – ключ к будущей профессии»;

IIІ всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» 26 – 27 мая 2016 года;

I научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых учёных «Дни науки» Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского;

II научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых учёных «Дни науки» Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© 2017 Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского» · 
Наш адрес: ул. Просмушкиных, 6, г. Евпатория, 297408 (1 корпус), Тел.: (36569) 6-27-09 (200 м от набережной им. В. Терешковой);    ул. Немичевых, 13 (2 корпус) E-mail: kguepf@mail.ru
   Дизайн от AEM
Статистика: 41.32MB | MySQL:49 | 1,189sec