Глузман Неля Анатольевна

Глузман Н А Директор1Глузман Неля Анатольевна

Должность: заведующий, профессор

кафедра: методик начального и дошкольного образования

Структурное подразделение: Евпаторийский институт социальных наук (филиал)

Дата рождения: 13.01.1968 г.

Должность: директор

Ученая степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: профессор

Научная специальность: теория и методика профессионального образования

Образование:

Высшее:

1.Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе; квалификация «Математик. Преподаватель».

2. Дополнительное профессиональное образование «Управление образовательными организациями»

Сфера профессиональных интересов Профессиональная подготовка педагогов, проблемы начального образования, дошкольного образования, профессионализм педагога, подготовка будущих учителей математики, реализация компетентностного подхода в системе образования.
Общий стаж работы 32 года
Стаж работы по специальности 26 лет
Данные о повышении квалификации 1. ФГБОУ ВПО «БГТУ им. Шухова» по программе: «Управление государственными образовательными организациями высшего образования в условиях проведения реформ бюджетного процесса» в объёме 72 ч. С 10 ноября по 28 ноября 2014 (Удостоверение ПК 15/25 0009).

2. ФГБОУ ВПО «БГТУ им. Шухова» по программе: «Особенности информационной и организационно-аналитической деятельности при реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере высшего образования» в объёме 16 ч. С 15 декабря по 17 декабря 2014 (Удостоверение ПК 15/25 2237).

3. ФГБОУ ВПО «БГТУ им. Шухова» по программе: «Структура ФГОС ВО и особенности реализации образовательных программ» в объёме 16 ч. С 19 декабря по 20 декабря 2014 (Удостоверение ПК 15/25 2947).

4. Система сертификации персонала русского регистра; теоретическая подготовка по курсу: «Роль руководства федерального университета в системе менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015» (09. 12.2015) . (Сертификат № 15.866 СМК.ВР)

5. Частное учреждение дополнительного образования «Международная бизнес академия» (г. Москва) по программе «Система сертификации профессиональных квалификаций: экспертно-методический центр» в объеме 40 часов. С 29 мая 2015 по 06 июня 2015 (Удостоверение 8280)

6. ГБОО ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Крым» по дополнительной программе повышения квалификации должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с 7.11.2016 по 16.11.2016 (удостоверение ПК РК 497-Е)

6. Европейская ассоциация психотерапии и др. орг-ии. Прошла образовательную программу Национального сертификата консультанта, Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта в рамках работы IV Международного конгресса «Психотерапия, практическая психология и психологическое консультирование современности: вызовы эпохи» (объем 72 часа, 23.06.2017-27. 06.2017)

Контактная информация gluzman_nelya68@mail.ru
Педагогическая деятельность Математика, методология и методика научного исследования, стратегическое управление и модернизация
Публикации 1998-2011 (имеет 96 статей)

 

2012-2013 гг

1.                  Глузман Н.А. Проектні технології як складова самостійної роботи студентів із методики навчання математики в початковій школі // Використання педагогічних технологій у практиці роботи сучасної школи : [Зб. наук. праць за матеріалами між нар. наук.-практ. інтернет-конф.], (15–17 лютого 2012 р.) / МОНмолодьспорту України, ДНВЗ „Переяслав-Хмельницький держ. пед ун-т ім. Г. Сковороди” та ін.]; наук.ред. В. П. Коцур, О. І. Шапран. – Переяслав- Хмельницький : „Видавництво КСВ”, 2012. – С. 16–19.

2.                  Глузман Н.А. Ґенеза розвитку понять „компетентність” і „компетенція” в сучасній педагогічній практиці // Реалізація компетентнісного підходу в системі професійної освіти педагога : матеріали Всеукр. наук.-практ. конференції, (Євпаторія, 22–23 березня 2012 р.) / М-во освіти і науки, молоді та спорту, Євпаторійський інститут соціальний наук РВНЗ „КГУ” (м. Ялта). – Євпаторія : ЄІСН РВНЗ „КГУ” (м. Ялта), 2012. – С. 3–9.

3.                  Глузман Н.А. Зміст навчання математики в початковій школі на засадах компетентнісного підходу//Організаційно-педагогічні аспекти формування та розвитку майбутнього фахівця : матеріали IV міжвузівської науково-практичної конференції студентів та молодих учених (22–25 травня, м. Євпаторія) / МОНмолодьспорту України, ЄІСН РВНЗ „КГУ” (м. Ялта). – Євпаторія : ЄІСН РВНЗ „КГУ” (м. Ялта),  2012. – С. 7–13.

4.                  Глузман Н.А. Оцінювання якості сформованості методико-математичної компетентності в майбутніх учителів початкових класів // Гуманітарний вісник „Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Г. Сковороди” : [Зб. наук. праць]. – Переяслав-Хмельницький, 2012. – Вип. 24. – С. 52–57.

5.                  Глузман Н.А. Урок математики на засадах компетентнісного підходу як результат педагогічної практики майбутніх учителів  початкових класів // Михайло Васильович Богданович : матеріали Всеукраїнських педагогічних читань / упор. Н. П. Листопад, О. В. Онопрієнко. – Тернопіль : Навчальна книга – Богдан, 2012. – С. 41–48.

6.                  Глузман Н.А. Зміст понять „компетентність” і „компетенція” в сучасній педагогічний практиці // Науковий часопис НПУ імені М. П. Драгоманова. Серія 16. Творча особистість учителя: проблеми теорії і практики : [Зб. наук праць] / Ред. Кол.: Н. В. Гузій. – Вип.17 (27). – К. : Вид-во НПУ імені М. П. Драгома-нова, 2012. – С. 10–13.

7.                  Глузман Н.А. Модернізація професійної підготовки майбутніх учителів початкових класів у вимірах компетентнісного підходу //Гуманітарні науки : науково-практичний журнал – К : Педагогічна преса, 2012. – № 1(23) – С. 42–49.

8.                  Глузман Н.А. Моделювання процесу формування професійної компетентності майбутніх фахівців // Сучасні інформаційні технології та інноваційні методики навчання у підготовці фахівців: методологія, теорія, досвід, проблеми : [Зб. наук. праць]. – Вип. 31 / Редкол.: І. А. Зязюн (голова) та про. – Київ-Вінниця : ТОВ фірма „Планер”, 2012. – С. 311–318.

9.                  Глузман Н.А. Методико-математична підготовка вчителів початкових класів у вимірах ретроспективного аналізу // Збірник наукових праць Бердянського державного педагогічного університету (Педагогічні науки). – Бердянськ : БДПУ, 2012. – № 1. – С. 47–55.

10.              Глузман Н.А. Бінарний культурологічний і компетентнісний підхід до професійної підготовки майбутніх учителів // Гуманізація навчально-виховного процесу : [Зб. наук. праць] За пр. проф. проф.. В. І. Сипченка]. – Спецвип. 10. – Слов’янск : СДПУ, 2012. – С. 63–70.

11.              Глузман Н.А. Системний підхід до формування методико-математичної компетентності майбутніх учителів початкових класів // Педагогіка і психологія професійної освіти      Науково-методичний журнал. – 2012. – № 1 – С. 105–114.

12.              Глузман Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в контексте культурологического и компетентностного подходов // Ценности современного образования [Текст] : международный сборник научных трудов / под общ. ред. М. И. Лукьяновой, Е. А. Лодатко. – Черкассы-Ульяновск : ОГБОУ ДПО УИПКПРО, 2012. – С. 148–155.

13.              Глузман Н.А. Професійна підготовка педагогів-гуманітаріїв: методологічний аспект проблеми  // Професіоналізм педагога в контексті європейського вибору України: якість освіти конкурентноспроможності майбутнього фахівця: Матеріали міжнародної наково-практичної конференції. Ялта (27-29 вересня 2012). – Ялта: РВНЗ КГУ,2012. – Ч.2. – С.87-90.

14.              Глузман Н.А. Проблеми організації та змісту підготовки сучасного вчителя початкових класів      // Тенденції розвитку вищої освіти в Україні: європейський вектор; матеріали міжнародної науково-практичної конференції, Ялта (15–16 березня 2012 року). – Ялта: РВНЗ КГУ, 2012. – Ч. 1. – С. 63–66.

15.              Глузман Н.А. Методологічні засади професійної підготовки майбутніх педагогів гуманітарного профілю у вищій школі // Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер.: Педагогіка і психологія. – Зб. статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2012. – Вип. 37. – Ч. 2. – С. 47–54.

16.              Глузман Н.А. Інноваційний урок: актуалітети компетентнісно зорієнтованого ціле покладання // Материалы IX международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании», 27–29 сентября 2012 г., г. Ялта. – Сборник статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2012. – С. 30–32.

17.              Глузман Н.А. Історія розвитку педагогічної практики в системі вищої освіти майбутніх педагогів // Сучасна початкова освіта: вектори розвитку [спеціальний випуск, присвячений 80-річчю університету] : зб. наук. праць. – Бердянськ : БДПУ, 2012. – С. 74–87.

18.              Глузман Н.А.  Педагогічне моделювання в професійній освіті майбутніх учителів // Науковий вісник Кримського гуманітарного університету. – Вип. ІІ. – Ч. 1. – Ялта, 2013. – С. 37–45. – (Серія: Педагогіка).

19.              Глузман Н.А. Гуманітарний підхід як методологічна основа формування професійної культури майбутніх фахівців // Цінності сучасної освіти в інформаційному вимірі сьогодення : Міжнародна збірка наукових праць / За заг. ред. Є.О. Лодатка, М.І. Лук’янової. – Артемівськ-Ульяновськ : Вид-во Б.І. Маторіна, 2013. – С. 107–119.

20.              Глузман Н.А. Цілепокладання сучасного уроку у вимірах компетентнісного підходу // Гуманітарні науки. – 2013. – № 1 (25). – С. 42–50.

21.              Глузман Н.А. Формування методико-математичної компетентності майбутніх вчителів початкових класів: системний

 

Основные научно-методические труды Украины:

22.              Глузман Н. А. Методика математики в тестах : практ. пособ. / Н. А. Глузман. – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2009. – 88 с.

23.              Глузман Н. А. Методика преподавания математики в начальных класах : [учебно-метод. пособ.] / Н. А. Глузман, М. В. Овчинникова, З. И. Бажан. Л. И. Шилова. – К. : Пед.пресса, 2004. – 164 с.

24.              Глузман Н. А. Методико-математична компетентність майбутніх учителів початкових класів : [монографія] / Н.А. Глузман. – К. : ВИЩА ШКОЛА – ХХІ, 2010. – 407 с.

25.              Глузман Н. А. Модернізація математичної підготовки майбутніх учителів початкових класів у педагогічних університетах Україні та Росії (порівняльний аналіз) : навч. посіб. / Н. А. Глузман. – Ялта : РВВ КГУ, 2009. – 163 с.

26.              Глузман Н. А. Модульна навчальна програма курсу „Математика” / Н. А. Глузман.– Ялта : РВВ КДГІ, 2005. – 35 с.

27.              Глузман Н. А. Навчальна програма інтегрованого курсу „Технології вивчення майбутніми вчителя початкових класів освітньої галузі „Математика” на засадах компетентнісного підходу” / Н. А. Глузман.– Ялта : Ялта : РВВ КДУ, 2008 – 48 с.

28.              Глузман Н. А. Начальный курс математики : учеб. для студ. выс. пед. учеб. завед. спец. „Начальное обучение” / Н. А. Глузман. – Ялта : Ред.-изд. центр КГУ, 2008. – 311 с.

29.              Глузман Н. А. Прокоф’єва М. Ю., Шпиталевська Г. Р. Кваліфікаційна робота з педагогіки : навч.-метод. посіб. для студ. пед. спец. / Н. А. Глузман, М. Ю. Прокоф’єва, Г. Р. Шпиталевська. – Ялта : РВВ КДУ, 2009. – 160 с.

30.              Глузман Н. А. Сборник контрольных работ по методико-математическим дисциплинам : практикум / Н. А. Глузман. – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2009. – 88 с.

31.              Глузман Н. А. Текстовые задачи на пропорциональную зависимость в начальной школе: учеб.-метод. пособ. / Н. А. Глузман – Ялта : Ред.-изд. центр КГУ, 2007. – 104 с.

 

2014 (журналы ВАК)

32.              Глузман Н.А., Глузман А.В., Горбунова Н.В.  Концепция развития системы педагогического образования Республики Крым: опыт проектирования/ Н.А. Глузман, А.В. Глузман, Н.В. Горбунова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета, 2014, – № 2 – С.3. (импакт-фактор РИНЦ = 0,066)

33.              Глузман А.В., Редькина Л.И., Глузман Н.А., Горбунова Н.В. Педагогическое образование в Республике Крым: опыт системного проектирования / А.В. Глузман, Л.И. Редькина, Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова // Гуманитарные науки (г.Ялта). 2014. № 2 (28). С. 21-26. (импакт-фактор РИНЦ = 0,066)

34.              Глузман Н.А. Характеристика аксиологического компонента методико-математической компетентности будущего учителя начальных классов / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования, 2014. – № 45–1, – С.3–14. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034)

35.              Глузман Н.А. Методологические ориентиры компетентностного подхода к оценке качества образования,/ Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования, 2014.– № 2 (28). – С.21–26. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034)

36.              Глузман Н. А. Генезис развития методики начального обучения математике младших школьников / Н. А. Глузман // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 4 (47) – С.182–187. (импакт-фактор РИНЦ = 0,530)

37.              Глузман Н.А. Система формирования методико-математической компетентности будущих учителей начальных классов / Н.А. Глузман // Казанский педагогический журнал. 2014. № 3 (104). С. 73–80. (импакт-фактор РИНЦ 0,444)

38.              Gluzman A.V., Redkina L.I., Gluzman N.A., Gorbunova N.V. Рedagogical education in the Republic of Crimea: the experience of system proecting  // Humanities. 2014. № 2. С. 21. (импакт-фактор  = РИНЦ 0)

 

2015 (журналы ВАК)

39.              Глузман Н.А. Исследования в области развития начального образования как необходимое условие формирования современной образовательной политики в Республике Крым / Н.А. Глузман // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2015. Т. 1 (67). № 2. С. 11-38. (импакт-фактор РИНЦ  = 0)

40.              Глузман Н.А., Тимашева В.Б. Внеклассная работа по математике как один из аспектов качественной подготовки будущих учителей начальных классов / Н.А. Глузман, В.Б. Тимашева //Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2015. Т. 1 (67). № 2. С. 107-115. (импакт-фактор РИНЦ  =0)

41.              Глузман Н.А. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования как предмет научного анализа / Н.А. Глузман // Гуманитарные науки, 2015, – № 4 (32) – С.41–47. (импакт-фактор РИНЦ = 0,066)

42.              Глузман Н.А. Прогностическая модель личностно-профессионального маршрута будущего учителя / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования, 2015 – № 48 (1) – С.71–81. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034)

43.              Глузман Н.А. Пропедевтика доказательств в курсе начальной математики / Н.А. Глузман // Black Sea Scientific Journal of Academic Research. 2015. Т. 20. № 2. С. 17–22. (импакт-фактор РИНЦ = 0,059)

44.              Глузман Н. А. Исторический аспект методики преподавания математики в отечественной педагогике / Н.А. Глузман // Научно-методический электронный журнал «Концепт» – 2015. – Т.9. – С 111–115. (импакт-фактор РИНЦ = 0,338).

45.              Глузман Н. А., Т.В. Неженская Педагогические задачи как дидактическое средство формирования профессиональных умений будущих учителей начальных классов/ Н.А. Глузман, Т.В. Неженская // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. – № 1(31) – С.218–224. (импакт-фактор РИНЦ = 0,547).

 

2016 (журналы ВАК, РИНЦ)

46.              Талан А.А., Глузман Н.А. Моделирование уроков математики с позиции формирования регулятивных универсальных учебных действий /А.А. Талан, Н.А. Глузман // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2016. Т. 2 (68). № 4. С. 66–71. (импакт-фактор РИНЦ = 0).

47.              Глузман Н.А. Исследования в области развития начального образования как необходимое условие формирования современной образовательной политики в Республике Крым / Н.А. Глузман // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2016. Т. 2 (68). № 1. С. 60–89. (импакт-фактор РИНЦ = 0).

48.              Глузман Н.А. Профессиональное образование в инновационном обществе // Гуманитарные науки (г.Ялта). 2016. № 3 (35). (импакт-фактор РИНЦ = 0,066).

49.              Глузман Н.А. Система профессионального образования будущих учителей начальных классов в гуманитарно-педагогической академии (г.Ялта) : становление и развитие / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 53-2. С. 49-55 (импакт-фактор РИНЦ = 0,034).

50.              Глузман Н.А. Проблема формирования профессионального имиджа будущего социального педагога в процессе подготовки в высшем учебном заведении / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования , 2016. – № 53–1. – С.74–79. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034).

51.              Глузман Н. А. Целеполагание урока в измерениях компетентностного подхода / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования, 2016. –  № 50–2 – С.17–26. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034).

52.              Глузман Н.А. Личностно-ориентированная организация самостоятельной работы будущих учителей начальной школы по методике математики // Н.А. Глузман  // The Caucasus. 2016. Т. 04. № 14. С. 4-11. (импакт-фактор РИНЦ = 0,038).

53.              Глузман Н.А. Использование педагогического наследия как основы становления профессионализма будущего учителя Республики Крым / Н.А. Глузман // Историческая и социально-образовательная мысль –  2016. – № S1. – С.39–43. (импакт-фактор РИНЦ 0,178).

2017 (журналы ВАК)

54.              Глузман Н.А., Картавая Ю.К., Петренко Н.А. Концепция модельного центра дополнительного образования одаренных детей «Дар» Евпаторийском институте социальных наук (проект) / Н.А. Глузман, Ю.К. Картавая, Н.А. Петренко // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2017. № 3 (39). С. 35-44. (импакт-фактор РИНЦ = 0,066).

55.              Глузман Н.А. Сущность и структура профессионального имиджа социального педагога / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-2. С. 130-137. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034).

56.              Глузман Н.А. Временная организация стиля жизни личности в контексте профессионального имиджа // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 54-1. С. 82-88. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034).

57.              Глузман Н.А. Категориально-понятийный аппарат теории профессионализма будущих учителей // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 3 (импакт-фактор РИНЦ = 0,829)

58.              Глузман Н.А., Солодников А.В. Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю «Физическая культура» // Теория и практика физической культуры. 2017. № 8. С. 49. (импакт-фактор РИНЦ = 0,776, СКОПУС))

59.              Глузман, Н.А. Концептуальные основы подготовки будущих учителей начальных классов к работе с одаренными детьми / Н. А. Глузман // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. – 2017. – Т.3, №1.-С. 3-9. — DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-1-3-9. (и/ф = 0,028, РИНЦ )

60.               Сущность и структура профессионально-этической компетентности социального педагога / Н.А. Глузман, Е.В. Безносюк // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5.(импакт-фактор = 0,829).

61.              Зарубежный опыт формирования педагогического профессионализма / Н.А. Глузман // // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56 (2). С. 79-87. (импакт-фактор РИНЦ = 0,034).

Монографии, учебные пособия. Учебники (рецензируемые) 71.      Педагогическое проектирование личностно-профессионального маршрута будущего учителя // Глузман Н.А., Горбунова Н.В., Фоминых Н.Ю. – Севастополь : РИБЭСТ, 2015. – 304 с. (300 экз)

72.      Модель и моделирование в педагогике профессионального образования: коллективная монография / Н. А. Глузман, Д. П. Алимасова, Л. С. Анисимова, О. Ю. Горячук, Н. В. Давкуш, Ю. К. Картавая, Н. Н. Колосова, В. Н. Раскалинос, А. В. Хитрова, Г. Р. Шпиталевская; под общей ред. Н. А. Глузман. – Симферополь : АРИАЛ, 2016. – 302 с. (300 эк)

73.              Глузман Н.А. Горбунова Н.В. Профессионализм педагога: успешность и карьера : монография / [Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова]. – Симферополь, 2017. –  с. 328  (500 экз) – Гриф КФУ

Конференции, научные мероприятия 2014

74.                              Теоретическое проектирование в процессе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов. XXVIII Международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии» (22 июля, 2014 г.,  г. Москва).

75.      Ценностные ориентации будущих учителей начальных классов как составляющая аксиологической компоненты педагогической культуры. Международная научно-практическая конференция «Моделирование образовательной среды на основе аксиологического подхода» (2014 г., г. Ульяновск).

2016

76.              Специфика понятия «профессиональные умения педагога» / Н.А. Глузман // В сборнике фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки: материалы IX международной научно-практической конференции «Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки»  North Charleston, 22-23 августа 2016 г. – 2016. – С.32–34.

2016

77.              Роль и место инновационных технологий в образовании / Н.А. Глузман // В сборнике: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании материалы 21-й Международной научно-практической конференции /[под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова]. Екатеринбург, 25-26 мая 2016 г. С. 135-138.

2017

78.              Профессиональный рост личности: сущность, особенности / Н.А. Глузман // В сборнике: Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста : ХIII Международная научно-практическая Internet-конференция. Тамбов, 06 июня 2017 г. С. 75-81.

79.              Формирование цивилизационных ценностей у будущих учителей начальных классов / Н.А. Глузман  //  В сборнике: Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования : материалы международной научно-практической конференции «Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования». Брянск, 06-07 апреля 2017 г. С. 47-53.

80. Педагогический анализ проблем социализации и воспитания / Н.А. Глузман  // В сборнике: Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности : материалы международной научно-практической конференции.  (Симферополь, 20-22 октября 2016 г.) . 2017. С. 395–399.

81. Организация и функционирование информационно-коммуникационной среды в современном образовательном пространстве / Н.А. Глузман // В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня материалы XI международной научно-практической конференции. North Charleston, 10-11 апреля 2017 г. С. 30-33.

82. . Интеграционные процессы в системе профессиональной подготовки педагогических кадров. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образование – территория инноваций». (25– 28 августа 2017 г., Чебаксары)

83. Приоритеты и стратегии развития современного начального образования в мировом образовательном пространстве // В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагог. сборник материалов ІV Всероссийской научно–практической конференции. 2017. С. 4-14.

84. Одаренный ребенок: сущность, особенности, педагогическое сопровождение // В сборнике материалов I научно-практической конференции «психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 4–5 октября 2017 г., ЕИСН (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», г. Евпатория, 2017. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С.4–12.

85. Terms «Modernization« and «Innovation« as Elements of the Organization System for Cooperation of Subjects in Educational Process / Gluzman N. А. // Materials of the XIII International scientific and practical Conference « Fundamental and applied science — 2017»,Volume 1 :. Sheffield. Science and education LTD. – С. 77

Участие в проектах 1.Проект создания консультационного центра выполнения профориентационной работы (К1.3/2015/кц1)

2. Программа дополнительного профессионального образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования» (К1.,12015,дпо1/3)

3. Программа дополнительного профессионального образования «Управление образовательными организациями» (К1.1/2015,дпо1/1)

4. Подготовка магистерской программы «Психологическое сопровождение образовательного процесса», направление подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование К1.1/2015,м1/1)

Член редколлегии 1.Член редакционной коллегии научно-практического журнала «Гуманитарные науки» (РИНЦ, ВАК) Гуманитарно-педагогической академии ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Вернадского»;

2. Член редакционной коллегии научного журнала академических исследований «BLACK SEA», Грузия, Тбилиси (РИНЦ).

3. Редактор сборника Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» Евпаторийский институт социальных наук (филиал) (РИНЦ).

4. Член редакционной коллеги сборника научных статей Международной научно-практической конференции «Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности » (РИНЦ), г. Симферополь, КФУ (РИНЦ).

5. Член редакционной коллеги сборника материалов 1 научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» Евпаторийский институт социальных наук (филиал) (РИНЦ).

Участие во всероссийском конкурсе научных работ

 

– лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2015 года (Педагогическое проектирование личностно-профессионального маршрута будущего учителя // Глузман Н.А., Горбунова Н.В., Фоминых Н.Ю. – Севастополь : РИБЭСТ, 2015. – 304 с. (300 экз),

– лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2016 года (Модель и моделирование в педагогике профессионального образования: коллективная монография / Н. А. Глузман, Д. П. Алимасова, Л. С. Анисимова, О. Ю. Горячук, Н. В. Давкуш, Ю. К. Картавая, Н. Н. Колосова, В. Н. Раскалинос, А. В. Хитрова, Г. Р. Шпиталевская; под общей ред. Н. А. Глузман. – Симферополь : АРИАЛ, 2016. – 302 с. (300 эк)

– Международный интеллектуальный конкурс студентов, аспирантов, докторантов Discovery Science: University – 2017 (1 место)

– Всероссийский конкурс научно-практических, научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «Лестница наук», 2017 г., Лауреат

Награды Награждена:

— Почетной грамотой Министерства образования и науки Автономной Республики Крым (приказ № 204-к от 22.04.2005 г.);

— Грамотой председателя Совета министров Автономной Республики Крым (приказ № 603-р от 03.09.2007 г.);

— Почетной грамотой Министерства образования и науки Украины (приказ № 793-к от 06.09.2007 г.);

— медалью Национальной Академии педагогических наук Украины «Ушинский К.Д.» (приказ № 21 к от 20июня 2013 г.);

— значком «Отличник образования Украины» (приказ № 809-к от 26.08.2009 г.;

– Благодарностью Главы Республики Крым (приказ от 10.2015 г.);

– Почетной грамотой ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (приказ № 92 от 13.10.2016 .

– Грамотой Главы города Евпатория (распоряжение от 01.07.2016. № 02-12 / 74- РЛ)

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© 2018 Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского» · 
Наш адрес: ул. Просмушкиных, 6, г. Евпатория, 297408 (1 корпус), Тел.: (36569) 6-27-09 (200 м от набережной им. В. Терешковой);    ул. Немичевых, 13 (2 корпус) E-mail: kguepf@mail.ru
   Дизайн от AEM
Статистика: 49.16MB | MySQL:51 | 1,064sec